Если вам нужен бесплатный совет или консультация
опытного юриста, задайте свой вопрос прямо сейчас
Задать вопрос
Главная / Банки и налоги / Что делать, если границы закрыли из за коронавируса, а туроператор отказывается возвращать деньги за путевки


туроператор

Многим россиянам, которые в 2020 году собирались отдохнуть за границей, осуществить эти планы помешала пандемия коронавируса COVID-19. В связи с тем, что границы для выезда за пределы Российской Федерации закрыли, туроператоры не могут исполнить свои обязательства перед клиентами.

У многих несостоявшихся путешественников возникли вопросы:

  • В каких случаях туристическая компания обязана возвратить деньги за несостоявшуюся поездку?
  • Что делать, если туроператор отказывается возвращать деньги за тур?
  • Какие нормативные документы регламентируют ответственность оператора в период пандемии?
  • Что такое фонд ответственности туроператоров и кто может претендовать на возврат денежных средств?

На эти и другие вопросы отвечает судья Свердловского областного суда О. Павленко.

Ответственность туроператора

В продолжение данной темы рекомендуем ознакомиться с “Правилами возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора”, утвержденными Постановлением Правительства РФ 8 апреля 2020г. № 461.
Комментарий адвоката Д. Морозова из бюро "Морозов, Бауков и партнёры" об "особом порядке" возврата денег за туры, не состоявшиеся из-за пандемии коронавируса, утвержденном Правительством РФ, читайте на сайте "Tourprom.ru".

Читайте также:  Все о трудовом договоре

Чтобы не пропускать новые материалы, подпишитесь на наши страницы в Facebook, Twitter, ВКонтакте или Одноклассниках.
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Telegram, смотрите в Youtube и Instagram.
Если вышеизложенная информация оказалась вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях.