Многим россиянам, которые в 2020 году собирались отдохнуть за границей, осуществить эти планы помешала пандемия коронавируса COVID-19. В связи с тем, что границы для выезда за пределы Российской Федерации закрыли, туроператоры не могут исполнить свои обязательства перед клиентами.
У многих несостоявшихся путешественников возникли вопросы:
- В каких случаях туристическая компания обязана возвратить деньги за несостоявшуюся поездку?
- Что делать, если туроператор отказывается возвращать деньги за тур?
- Какие нормативные документы регламентируют ответственность оператора в период пандемии?
- Что такое фонд ответственности туроператоров и кто может претендовать на возврат денежных средств?
На эти и другие вопросы отвечает судья Свердловского областного суда О. Павленко.
Ответственность туроператора
В продолжение данной темы рекомендуем ознакомиться с “Правилами возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора”, утвержденными Постановлением Правительства РФ 8 апреля 2020г. № 461.
Комментарий адвоката Д. Морозова из бюро "Морозов, Бауков и партнёры" об "особом порядке" возврата денег за туры, не состоявшиеся из-за пандемии коронавируса, утвержденном Правительством РФ, читайте на сайте "Tourprom.ru".
Если информация, размещенная на сайте, оказалась вам полезна, не пропускайте новые публикации - подпишитесь на наши страницы:
А если информация, размещенная на нашем сайте оказалась вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях.